Фотогалерея
трамвайной Москвы.
В этом разделе находятся
фотографии трамваев, мест и ситуаций связанных с трамваями, не влезающие в другие разделы.
В феврале 2002 года меня заставили
лечить свои зубы. Казалось бы какая связь между лечением зубов и
трамвайным депо? Оказалось, что врач сидит в медпункте Апаковского
трамвайного депо. Причём я до сих считаю чудом, что во время сверления
рядом не проезжал трамвай, тем более, что время было - 19 часов, когда на
маршрутах заканчивается час пик, и вагоны возвращаются в депо.Съемка производилась на 200
плёнку, а поскольку фотоаппарат приходилось удерживать не столько руками,
дрожащими
после зуболечения, сколько огромным напряжением силы воли:-), поэтому
некоторые снимки немного смазаны. Снимки были сделанны 12.02.02
и 19.02.02. примерно
в 19:45
(63 кб) 12.02.02. Апаковское трамвайное депо. Вид от центрального административного корпуса.
(39
кб.) 12.02.02. С того же места, повернувшись вправо.
Немного смазано :-(
(77
кб.)
12.02.02. Кольцо "Калужская площадь".
(72 кб) 12.02.02.
Примерно с того же места, повернувшись.
(100
кб) Тот же самый, обрезан под 1024х768 (для desktopа)/
(45,52 кб) 19.02.02.
Ещё две фотографии территории трамвайного депо, сделанные через неделю.
(67 кб) 26.01.02. Сплетение в трамвайном
тоннеле под Курской железной дорогой в Сыромятниках.
(70 кб) 26.01.02.
КТМ-8КМ №4207 на
Екатерининской улице.
(60 кб)
26.01.02. Измайловский проспект. Остановка "м.
Измайловский парк". Участок пути с рельсами "железнодорожного профиля".
(80 кб)
26.01.02. Разворотный круг станции "м. Измайловский
парк" - один из немногих в Москве, имеющий тупик.
(77 кб) 26.01.02.
Конечная станция "16-я Парковая улица"
(45 кб) 09.02.02. С
незапамятных времён
(точнее - с 27 октября 1950 года) трамвайные пути выходя из-под моста Павелецкой ж.д.
проходили неьольшой, но довольно крутой подьем, а сразу за ним был
негабаритный поворот влево. В результате строительства в 2001 году
автомобильной развязки на Тульской площади, и строительства нового заезда
на эстакаду со стороны области, трамвайные пути немного перенесли, и
негабаритная кривая
выровнялась, а подьём стал более пологим. Заодно перенесли и трамвайную
остановку. На снимке: выравнивание выемки, оставшейся от прежнего полотна.
В настоящее время (август 2002) территорию бывшего полотна захватил
близлещащий автосалон, однако столб с консолью остался.
(64 кб) 09.02.02. Трамвайный перекрёсток на
Михалковской улице. Направо отходят пути в сторону станции метро
"Войковская". НЕсколько метров путей посередине перекрёстка -
свидетельство того, что когда-то трамвай №27 ходил от Михалково до улицы
8-го марта.
(50 кб) 09.02.02. Трамвайная линия в Коптевском
проезде. На довольно продолжительном расстоянии пути здесь проходят прямо
через дворы пятиэтажек, между подездами и школами. С транспортом у местных
жителей проблем конечно нет, зато с шумом и вибрацией...
(50 кб) 09.02.02. Трамвайный поезд на
Ленинградском проспекте, подходит к остановке "МАДИ".
(56 кб) 09.02.02. Трамвайная линия на
Ленинградском проспекте.
(45,40
кб) 16.02.02. Крутицкий вал. До 70-х годов прошлого века здесь
проходила трамвайная линия, однако, местные жители взбунтовались и
потребовали переноса трамвая на Новоспасский проезд. Ныне Крутицкий вал -
фактически тупиковый проезд между домами.
(46 кб) Март 2002. Трамвайная пробка в начале проспекта Будённого.
(46 кб) Март 2002.
Вот и причина пробки:
какой-то отморозок умудрился поставить машину прямо посередине улицы на
трамвайных путях. Причём поставил напротив кинотеатра "Победа" - и
парализовал движение сразу на 6 трамвайных маршрутах.
|