![]() |
![]() |
![]() |
Реконструкция Красносельского путепровода. В конце 90-х годов Красносельский путепровод закрыли на реконструкцию, которая растянулась до 2002 года. Реконструкция растянулась на такое длительное время по причине того, что рядом с мостом начали восстанавливать старую церковь: как рассказывают старожилы, ранее трамвайные пути проходили практически у алтаря церкви, а пешеходная дорожка проходила через тоннельчик в самой церкви. Во время реконструкции моста было решено разобрать старый мост, и построить новый, в нескольких метрах дальше от церкви. Из-за этого на трамвайных путях, проложенных по середине дороги надо было укладывать кривые. Пути на новом мосту было решено уложить в бетонные плиты, причём в плиты уложили и новую кривую - впервые в Москве. По состоянию на 15 мая 2002 года асфальт и рельсы на самом мосту были полностью уложенны, на подходе со стороны Елоховской площади на месте полотна была большая яма.
19 мая 2002 года было открыто движение трамваев маршрутов 37 (Новогиреево-Каланчёвская пл.), 45 (Новоконная пл. - Сокольническая застава) и 50 (пр. Энтузиастов - Каланчёвская пл.). Все трамваи пошли по своим историческим маршрутам (за исключением 50-го который изначально ходил до улицы Двинцев, а в мае 2002 года его не пустили туда по одной версии из-за аварийного состояния театра им. Дурова, а по другой - потому что Бауманское депо не пускает вагоны других депо на улицу Двинцев...)
К сожалению в тот день из-за сильной грозы остальную линию мне сфотографировать не удалось.
Схема окрестностей Красносельского моста и Елоховской площади из схемы 1929 года (78 кб.)
|
Гостевая книга | |||
TROLLEWAY - Электротранспорт Московского региона © 2002 Артём Светлов
|