[на главную страницу] | [к оглавлению раздела ] |
Поездка в Егорьевск
12 июня 2003 года состоялась поездка по маршруту Раменское-Воскресенск-Коломна-Егорьевск-Люберцы1-Раменское. Главной целью поездки было ознакомление с чудом сохранившейся узкоколейной железной дорогой Егорьевского Хлопчатобумажного комбината. Ветка, длинной в несколько километров проходит почти по центру города и связывает между собой две территории комбината. Хорошее описание этой узкоколейки с картой есть на сайте С. Болашенко.
Изначально план поездки был следующий: с дачи в Раменском на электричке в 8:06 до Воскресенска, там на электричке отправлением в 9:43 до Егорьевска, 4 часа на осмотр города и УЖД, затем в 14:40 на электричке до Люберец-1, а оттуда - обратно на дачу.
Прихожу на станцию Раменское в 7:55. Покупаю билет и фотографирую проходящие поезда. Вскоре, точно по расписанию подходит моя электричка на Голутвин.
55 кб. ЭР2-1195 на ст. Раменское. | 35 кб. ЭР2-1338 на ст. Раменское. |
"Сажусь" (точнее - встаю) в неё, и еду в Воскресенск. По расписанию, на станцию Воскресенск она должна была прибыть в в 8:54, а поезд на Егорьевск отправлялся в 9:12. Однако, в Воскресенск электричка прибыла как раз в 9:11. Половина народу, высадившегося из поезда взяла высокий старт и начала залезать на мост, но как раз в этот момент поезд на Егорьевск и отошел. По платформе пронёсся возглас негодования, выразившийся в том, что часть народу на платформе попыталась залезть в стоящий у платформы с закрытыми дверями Рязанский экспресс ЭД4. Решаю, что если уж в Егорьевск я не попаду, надо съездить хотя бы в Коломну - не зря же я целый час стоя ехал. Стою на мосту, и жду Рязанской электрички. Вскоре прибывает электричка из Жилёво - с моста хорошо видно, как она едет по эстакаде, а потом подъезжает к низкой платформе. Снять бы это зимой на видео...
69 кб. Станция Воскресенск. Электровозы ЧС2 и ВЛ10-879
|
61 кб. ЭР2-1116 на ст. Воскресенск. | 73 кб. ВЛ10-1778 на ст. Воскресенск |
Как ни странно, но Рязанская электричка пришла по расписанию. По дороге в Коломну вспоминаю, что существует автобус Коломна - Егорьевск. Смотрю по карте - действительно, есть такой. Высаживаюсь в Голутвине, иду на автовокзал - отправление в 11:45, через 70 минут. Беру билет за 49 рублей (обдираловка!), и решаю быстренько осмотреть Колменские достопримечательности, проехавшись на трамвае по внешнему кольцу. Доезжаю до Советской, быстро пробегаю мимо депо, еду на Зелёную, фоткаю ремонт путей, и еду через Осипенко на Голутвин.
Сажусь в "трофейный" Мерседес 121 маршрута, и отчаливаю от автовокзала Коломна.
57 кб. |
44 кб. |
55 кб. |
В 13:10 прибываю на автостанцию Егорьевска. До поезда остаётся чуть больше часа. Быстро иду вдоль территории комбината, туда, куда на карте обозначена УЖД. Обхожу комбинат с восточной стороны, и вдруг, за воротами вижу рельсы, а за забором - что-то, похожее на 2 товарных узкоколейных вагона, стоящих на путях. К сожалению, сфотографировать их не было возможности. Иду дальше, выхожу к пешеходному мосту через ручку Гуслица - и вот! Довольно накатанный узкоколейный путь! Он выходит из ворот территории комбината, и идёт на юг параллельно речке. Начало пути приятно удивляет своим состоянием - очищен от травы, кое-где свежая отсыпка. Всё это великолепие заканчивается сразу после первого переезда, но на всей дороге встречаются новые шпалы. Быстро иду по пути, фоткая всё по дороге, и через 15 минут дошел до южной территории. Здесь ведётся капитальный ремонт автомобильного моста через речку. Парралельно ему сооружена временная насыпь поперёк речки, и обьездная дорога пересекает УЖД по временному переезду. На старом переезде уложены новые шпалы. На осмотр южной части УЖД, находящейся за южной территорией, времени у меня не хватило, и я пошел на станцию.
На вокзальной площади я осмотрел почти готовое здание нового автовокзала, а затем пошел на станцию. Вскоре подошла ЭР2-1155, в неё погрузились дачники, возвращавшиеся домой, и она поехала на Куровскую.
56 кб.
|
41 кб.
|
В Куровской поезд сменил направление движения, и поехал на Москву.
40 кб.
|
52 кб.
|
62 кб.
|
;
Сгенерировано 17.07.2003 21:00:38
[на главную страницу]-[к оглавлению раздела] |
© 2002-2003, Артём Светлов |