Фотогалерея трамвайной Москвы.
В этом разделе находятся фотографии трамваев, мест и ситуаций связанных с трамваями, не влезающие в другие разделы. В феврале 2002 года меня заставили лечить свои зубы. Казалось бы какая связь между лечением зубов и трамвайным депо? Оказалось, что врач сидит в медпункте Апаковского трамвайного депо. Причём я до сих считаю чудом, что во время сверления рядом не проезжал трамвай, тем более, что время было - 19 часов, когда на маршрутах заканчивается час пик, и вагоны возвращаются в депо.Съемка производилась на 200 плёнку, а поскольку фотоаппарат приходилось удерживать не столько руками, дрожащими после зуболечения, сколько огромным напряжением силы воли:-), поэтому некоторые снимки немного смазаны. Снимки были сделанны 12.02.02 и 19.02.02. примерно в 19:45 (63 кб) 12.02.02. Апаковское трамвайное депо. Вид от центрального административного корпуса. (39 кб.) 12.02.02. С того же места, повернувшись вправо. Немного смазано :-( (77 кб.) 12.02.02. Кольцо "Калужская площадь". (72 кб) 12.02.02. Примерно с того же места, повернувшись. (100 кб) Тот же самый, обрезан под 1024х768 (для desktopа)/ (45,52 кб) 19.02.02. Ещё две фотографии территории трамвайного депо, сделанные через неделю. (67 кб) 26.01.02. Сплетение в трамвайном тоннеле под Курской железной дорогой в Сыромятниках. (70 кб) 26.01.02. КТМ-8КМ №4207 на Екатерининской улице. (60 кб) 26.01.02. Измайловский проспект. Остановка "м. Измайловский парк". Участок пути с рельсами "железнодорожного профиля". (80 кб) 26.01.02. Разворотный круг станции "м. Измайловский парк" - один из немногих в Москве, имеющий тупик. (77 кб) 26.01.02. Конечная станция "16-я Парковая улица" (45 кб) 09.02.02. С незапамятных времён (точнее - с 27 октября 1950 года) трамвайные пути выходя из-под моста Павелецкой ж.д. проходили неьольшой, но довольно крутой подьем, а сразу за ним был негабаритный поворот влево. В результате строительства в 2001 году автомобильной развязки на Тульской площади, и строительства нового заезда на эстакаду со стороны области, трамвайные пути немного перенесли, и негабаритная кривая выровнялась, а подьём стал более пологим. Заодно перенесли и трамвайную остановку. На снимке: выравнивание выемки, оставшейся от прежнего полотна. В настоящее время (август 2002) территорию бывшего полотна захватил близлещащий автосалон, однако столб с консолью остался. (64 кб) 09.02.02. Трамвайный перекрёсток на Михалковской улице. Направо отходят пути в сторону станции метро "Войковская". НЕсколько метров путей посередине перекрёстка - свидетельство того, что когда-то трамвай №27 ходил от Михалково до улицы 8-го марта. (50 кб) 09.02.02. Трамвайная линия в Коптевском проезде. На довольно продолжительном расстоянии пути здесь проходят прямо через дворы пятиэтажек, между подездами и школами. С транспортом у местных жителей проблем конечно нет, зато с шумом и вибрацией... (50 кб) 09.02.02. Трамвайный поезд на Ленинградском проспекте, подходит к остановке "МАДИ". (56 кб) 09.02.02. Трамвайная линия на Ленинградском проспекте. (45,40 кб) 16.02.02. Крутицкий вал. До 70-х годов прошлого века здесь проходила трамвайная линия, однако, местные жители взбунтовались и потребовали переноса трамвая на Новоспасский проезд. Ныне Крутицкий вал - фактически тупиковый проезд между домами. (46 кб) Март 2002. Трамвайная пробка в начале проспекта Будённого. (46 кб) Март 2002. Вот и причина пробки: какой-то отморозок умудрился поставить машину прямо посередине улицы на трамвайных путях. Причём поставил напротив кинотеатра "Победа" - и парализовал движение сразу на 6 трамвайных маршрутах.
|
|||
Гостевая книга | |||
TROLLEWAY - Электротранспорт Московского региона © 2002 Артём Светлов
|