[на главную страницу] [к оглавлению раздела ]

Открытие станции "Парк Победы".

6 мая 2003 года состоялось открытие станции метро "Парк Победы".

Утром по радио "Эхо Москвы" сообщили, что открытие станции ожидается в 16 часов. На станцию я приехал в 14:20. Перрон был заполнен милиционерами, которые выгоняли всех из вагонов и с перрона в центральный зал. Последующие полтора часа я провел на станции (правда сумел прокатится до Смоленской на линкрустовом вагоне).

Примерно в 17:50 толпу фанатов метрополитена и прочих видов транспорта, насчитывающую до 60 человек, и столько же человек приехавших "просто так" милиционеры "умяли" с перрона в центральный зал. Ровно в 16:00 по станции в сторону Парка Победы проследовал поезд "Скиф", первые два вагона(сочлененных) в котором были битком набиты журналистами. Многие потом говорили, что в кабине видели Лужкова. Через несколько минут пустой "Скиф" проследовал в сторону "Смоленской".

В 16:18 в сторону Парка Победы проследовал "номерной состав с раздельнопопыми сидениями" "Курская Дуга": раскрашен он был как "Народный Ополченец", ходящий по Замоскворецкой линии, а в вагонах вместо рекламы были плакаты посвященные войне. Вскоре он проследовал обратно, и на Смоленскую пошел уже с пассажирами.

Через несколько десятков минут на со стороны Смоленской приехал "ЕЖ", на табличке которого было написано.. "ПАРК ПОБЕДЫ". Толпа народу, человек в 100, задолбавшаяся ждать открытия, волной начиная с головы, прорвала милицейское оцепление и залезла в вагоны. Все уже приготовились ехать на Парк Победы, но тут машинист объявил: "Приносим свои извинения, поезд до Парка Победы не идет. Поезд идет в оборот...".  Милиционеры освободили состав от обломавшейся толпы, и оттеснили ее с перрона.

В 17:00, после прихода очередного поезда, милиционеры основательно "умяли" толпу, продвинув ее почти до центрального зала, но тут по трансляции прозвучало: "Поезд следует до Парка Победы".

Почти вся станция приняв высокий старт, ломанулась в поезд. Я сумел добежать до первого вагона, до которого добралось совсем немного народу, и 06.05.2003, в 17:03 первый поезд с пассажирами отправился на станцию "Парк Победы".

23 кб.

23 кб.

Парк Победы

34 кб.

34 кб.

В первом вагоне первого поезда, следующего с пассажирами до "Парка Победы".

20 кб.

20 кб.

Первый поезд с пассажирами прибыл на станцию Парк Победы!

31 кб.

31 кб.

Первые пассажиры осматривают платформу 1945 года.

33 кб.

33 кб.

Платформа 1812 года, действующий путь.

40 кб.

40 кб.

Поезд готовится к отправлению с Парка Победы.

44 кб.

44 кб.

Панно, которое намалевал Церетели, посвященное войне 1812 года.

44 кб.

44 кб.

Гостевая книга.

31 кб.

31 кб.

Путь на Киевскую.

41 кб.

41 кб.

Веселый телеоператор.

21 кб.

21 кб.

ТАбличка с названием станции

40 кб.

40 кб.

Платформа, с которой поезда отправляются на Киевскую.

32 кб.

32 кб.

Путь , на который в далеком будующем должны прибывать поезда с Солнцевской ветки, обрывается сразу же за платформой. Через несколько метров заканчивается и тоннель. Другой конец пути, и путь в Строгино выглядит точно так же.

10 кб.

10 кб.

Так же на этих путях нет контактного рельса, а сами рельсы не состыкованны друг с другом.

27 кб.

27 кб.

Самый глубокий в мире эскалатор.

40 кб.

40 кб.

Мини-эскалаторы в промежуточном зале, дублированные лестницей. Рабочие разбирают сцену, где выступал ЮМЛ.

40 кб.

40 кб.

"Дыру для эскалатора" можно обойти со всех сторон.

36 кб.

36 кб.

Промежуточный зал, вид с лестницы. Мини-эскалаторы - находятся справа.

15 кб.

15 кб.

"МЕТРОПОЛИТЕН И ТРАНСИНЖСТРОЙ - РОДНОЙ СТОЛИЦЕ !".

30 кб.

30 кб.

Основная шахта, на местности находится довольно далеко от вестибюля.

34 кб.

34 кб.

СВАРЗ-Икарус №0048 около станции метро.

60 кб.

60 кб.

"Шарик".

37 кб.

37 кб.

ТРОЛЗА-5256 №3112 на Кутузовском проспекте.

43 кб.

43 кб.

Троллейбусную конечную "Бараклая", переименовали в "Метро Парк Победы".

42 кб.

42 кб.

ТРОЛЗА-5256 №3112 44 маршрута на конечной "метро Парк Победы (Бараклая)"

41 кб.

41 кб.

Редкий в Москве автобус МАН №08370 на Кутузовском проспекте.

33 кб.

33 кб.

Выход со станции ведет в отремонтированны переход под Кутузовским проспектом.

33 кб.

33 кб.

Турникеты.

39 кб.

39 кб.

Промежуточный зал.

28 кб.

28 кб.

Очень длинный эсскалатор... На стенках эскалатора, рядом с ступеньками, проходит непрерывная полоса щетины, об которую очень удобно чистить ботинки. Сзади за чистящим в этом случае тянется большой шлейф пыли:-)

35 кб.

35 кб.

Будка дежурной по эскалатору.

85 кб.

85 кб.

А вот что намалевал З.К. Церетели на тему победы 1945 года. Лучше на это не смотреть.

24 кб.

24 кб.

В перспективе отсюда пойдут поезда в Митино.

29 кб.

29 кб.

Общий вид зала 1945 года.

33 кб.

33 кб.

Лестница между залами.

 

[на главную страницу]-[к оглавлению раздела]
© 2002-2003, Артём Светлов
Hosted by uCoz