Колесо обозрения как вид городского транспорта,

или

Сказ о том, как меня два раза чуть не показали по телевизору.

26 декабря 2002 года была открыта станция "Бульвар Дмитрия Донского" - первая станция Московского метрополитена за пределами МКАД. Время для открытия - 16 часов в четверг было выбрано по моему не слишком удачно, (тем более что на следующий день у меня был экзамен по высшей математике), но все же я решил съездить на открытие станции. По расчетам, примерно в 15 часов на станцию должны были попасть большие шишки, и к этому времени туда теоретически должны были подогнать поезд "Скиф", но несмотря на то, что ехать мне надо было с Каширской, на Аннино я приехал только к 15:20. На станции к этому времени уже скопилось несколько десятков человек приехавших на открытие, а так же простых пассажиров, которым надо было в Северное Бутово. Вдоль 2-го пути (в сторону Бульвара) стояло несколько десятков милиционеров, вместе с дежурной по пути выгонявших из прибывающих поездов пассажиров, собиравшихся ехать дальше. Около часа вся толпа стояла в начале платформы, развлекаясь дискуссиями с дежурной, на тему: за какую из двух ограничительных линий нельзя заступать. Вдруг по станции прозвучало объявление:

 - Молодой человек, вы куда??? - Ржач по всей станции

 -Молодой человек в дубленке, выйдите из служебного помещения! - Все на станции просто легли. Оказалось, что кто-то прошел за дверь, находящуюся в начале тоннеля в сторону Бульвара (наверное не вытерпел, и решил пойти пешком - решили все).

Так же был глюк и с поездами: после прибытия на станцию поезда, следующие в обе стороны стояли минут по 20 у платформы. Причем вслед за поездом стоявшем на 2-ом пути, в тоннеле был виден другой поезд, причем с пассажирами. Вероятно это было связанно с тем, что поезда оборачивались на Бульваре, а на один из путей туда вероятно выкатили "Скифа".

Примерно в 16:12 прозвучал звонок стрелочного телефона и объявление по станции: "Дежурная по второму пути, вас вызывает пост". Дежурная скрылась за служебной дверью, а через несколько минут вышла, и прозвучало объявление: "80-й маршрут, можете до Бульвара Дмитрия Донского ехать с пассажирами".

(53 кб.) ст. Анино, у первого поезда на Бульвар.

Весь народ, скопившийся к тому времени на станции, ринулся к поезду, стоявшему на втором пути. Вскоре он открыл двери, и все с радостными криками ринулись вовнутрь. Я же встал у первой двери головного вагона, стараясь никого не пустить на мое место, одновременно снимая на видео. "Осторожно, двери закрываются, следующая станция - Биберево" - весь вагон разразился аплодисментами. И вот, в 16:16 поезд поехал по новому тоннелю, с необычно белыми стенами.

И тут я обнаружил, что в моем фотоаппарате сели аккумуляторы. !!! Я же хотел их поменять на Анино! Чудом я успел их поменять, включил фотоаппарат, когда поезд уже тормозил на Бульваре, но все же успел включить съемку, до того как вышел из поезда. Итак, в 16:18 первый поезд с пассажирами прибыл на первую станцию Московского метрополитена. На станции к этому времени было уже много народа, собравшегося с улицы.

57 кб.

В вагоне поезда на перегоне Анино - Бульвар Дмитрия Донского

62 кб.

 

76 кб.

Вид на перрон со стороны южного вестибюля. В правом нижнем углу снимка берут интервью у какой-то шишки, которое потом показали по РТР. Я же прошел мимо камеры за полминуты до начала съемки.

52 кб.

Гостевая книга. Вид с балкона.

 

37 кб.

Балконы над путями.

 

29 кб.

Закрытые двери, ведущие на будущую станцию Бутовской линии.

 

31 кб.

Кассы в центре зала.

 

38 кб.

 

 

30 кб.

Турникеты северного вестибюля.

 

49 кб.

Карта в вестибюле.

 

48 кб.

Вестибюль с ёлкой.

43 кб.

 

 34,  41 кб. Пустынная площадка около метро. Интересно, какой она будет года через два ?

43, 40 кб. Схемы у вестибюлей.

 

37 кб. Вентиляционные шахты.

 

49 кб. Один из южных вестибюлей.

 

40 кб.

Турникеты в южном вестибюле.

47 кб.

 

52 кб.

48 кб.

24 кб.

27 кб.

42 кб.

45 кб.

65 кб.

63 кб.

42 кб.

 

56 кб.

52 кб. Бульвар Дмитрия Донского и одноименная станция метро. Панорама из 4 снимков.

Поезд "Скиф" проследовал по станции в сторону депо в 16:42. Попал я на него чудом, так как вообще про него ничего не знал, и только что перед этим зашел на станцию с улицы. Поезд проследовал без пассажиров, с тремя людьми в кабине, и остановился на станции секунд на 20. На табло над головной кабиной поезда было "Бульвар Дмитрия Донского  м.01", на хвостовой - "Бунинская аллея, м.01"

32 кб.

23 кб.

38 кб.

24 кб.

28 кб.

32 кб.

27 кб.

 

Юбилейный билет на 2 поездки (34,37 кб.)

Буклет, выдававшийся в кассах с каждым купленным билетом(178, 172  кб.) ((с)Московский метрополитен). Интересно, какое отношение имеет колесо обозрения на опоре от ЛЕП к метрополитену?

ВИДЕО

MVI_3015.avi (346 Кб. 04.75) 16:15 Станция Анино. Посадка на поезд 80-го маршрута. MVI_3017.avi (1.39 Мб. 14.60) 16:16 Отправление поезда со станции Аннино. MVI_3020.avi (1.04 Мб. 14.60) 16:18 Прибытие первого пассажирского поезда на Бульвар Дмитрия Донского.

 

[На главную]

© 2002 Артем Светлов. Использование материалов разрешается при условии ссылки на мой сайт.

Hosted by uCoz