Назад, к электротранспорту.

Реконструкция  Красносельского путепровода.

В конце 90-х годов Красносельский путепровод закрыли на реконструкцию, которая растянулась до 2002 года. Реконструкция растянулась на такое длительное время по причине того, что рядом с мостом начали восстанавливать старую церковь: как рассказывают старожилы, ранее трамвайные пути проходили практически у алтаря церкви, а пешеходная дорожка проходила через тоннельчик в самой церкви.

Во время реконструкции моста было решено разобрать старый мост, и построить новый, в нескольких метрах дальше от церкви. Из-за этого на трамвайных путях, проложенных по середине дороги надо было укладывать кривые. Пути на новом мосту было решено уложить в бетонные плиты, причём в плиты уложили и новую кривую - впервые в Москве.

По состоянию на 15 мая 2002 года асфальт и рельсы на самом мосту были полностью уложенны, на подходе со стороны Елоховской площади на месте полотна была большая яма.

(55 кб.) 23.03.02 Подход к мосту со стороны Елоховской пл.

(69 кб.) 23.03.02 Красносельский мост, вид в сторону м. "Красносельская". 

(62 кб.) 15.05.02 Красносельский мост незадолго перед открыитем. Из-за церкви, находящейся справа на снимке мост был перестроен.

(51 кб.) 15.05.02 К 19 мая натяжение трамвайной и троллейбусной контактной сети было почти завершенно. В левом нижнем углу снимка видны машины, с которых натягивают контактную подвеску. Снять машины ближе не удалось, из-за опасения того, что ремонтники потребовали бы фотографию отдать... :-).

19 мая 2002 года было открыто движение трамваев маршрутов 37 (Новогиреево-Каланчёвская пл.), 45 (Новоконная пл. - Сокольническая застава) и 50 (пр. Энтузиастов - Каланчёвская пл.). Все трамваи пошли по своим историческим маршрутам (за исключением 50-го который изначально ходил до улицы Двинцев, а в мае 2002 года его не пустили туда по одной версии из-за аварийного состояния театра им. Дурова, а по другой - потому что Бауманское депо не пускает вагоны других депо на улицу Двинцев...)

(57 кб)  19.05.02. Вагон №4221 45-го маршрута на Бауманской улице, в первый день работы линии по Красноселькому путепроводу.

(55 кб)  19.05.02. Трамвайная линия по Бауманской улице около Басманного рынка. Справа из асфальта торчит кусок рельса - единственное напоминание о линии до Госпитальной площади.

(50 кб)  19.05.02. КТМ-8КМ с неразличимым номером на Бауманской улице.

К сожалению в тот день из-за сильной грозы остальную линию мне сфотографировать не удалось.

(54 кб)  26.01.02. Пересечение Малой Почтовой улицы и Госпитального переулка. Около этого перекрёстка осталось несколько столбов для крепления растяжек контактной сети. До 21 мая 1986 года здесь проходила трамвайная линия, которая отходила от Бауманской улицы около Басманного рынка и шла через Госпитальный мост к Госпитальной  площади. Это была первая трамвайная линия, которая была снята по причине строительства третьего транспортного кольца...

 

Схема окрестностей Красносельского моста и Елоховской площади из схемы 1929 года (78 кб.)

 

 

Главная

Городской электротранспорт

Железные дороги

Монорельс

Подвижной состав

Фотографии

 Гостевая книга
   
 
   
   
 

TROLLEWAY - Электротранспорт Московского региона

© 2002 Артём Светлов

Hosted by uCoz